Техническая поддержка пользователей

Поддержка программных продуктов, особенно в сфере метрологии, — это не просто помощь при возникновении проблем, а полноценный сервис, который обеспечивает стабильную и эффективную работу вашей системы!
Что дает сопровождение и техническая поддержка?
+ Оперативное решение любых эксплуатационных и технических вопросов по удобным каналам связи, чтобы вы не теряли время и могли сосредоточиться на своих ключевых задачах.
+ Доступны самые последние версии продуктов, что очень важно при постоянных изменениях в области законодательной метрологии и развитии информационных технологий. А также мы регулярно сообщаем об обновлениях и новых функциях, чтобы вы всегда использовали самые современные и безопасные решения.
+ Внедрение стандарта IT Service Management - более 80% всех изменений и доработок формируются на основании запросов пользователей, мы адаптируем продукт под ваши конкретные требования и особенности работы.
И, конечно, наша команда экспертов всегда готова проконсультировать и помочь в оптимизации процессов.
Техническая поддержка — это ваш надежный партнер, который помогает максимально раскрыть потенциал программного продукта, минимизировать риски и повысить эффективность работы метрологической службы!
На сайте вы можете ознакомиться с подробным функционалом 3х тарифов:
Стандарт
Стандарт+
Премиум
В двух из которых предоставляется доступ к онлайн-курсам и обучающим семинарам по работе в АСУ МС.
Спасибо, что выбираете нас!
С уважением,
команда ПАЛИТРА СИСТЕМ
Что дает сопровождение и техническая поддержка?
+ Оперативное решение любых эксплуатационных и технических вопросов по удобным каналам связи, чтобы вы не теряли время и могли сосредоточиться на своих ключевых задачах.
+ Доступны самые последние версии продуктов, что очень важно при постоянных изменениях в области законодательной метрологии и развитии информационных технологий. А также мы регулярно сообщаем об обновлениях и новых функциях, чтобы вы всегда использовали самые современные и безопасные решения.
+ Внедрение стандарта IT Service Management - более 80% всех изменений и доработок формируются на основании запросов пользователей, мы адаптируем продукт под ваши конкретные требования и особенности работы.
И, конечно, наша команда экспертов всегда готова проконсультировать и помочь в оптимизации процессов.
Техническая поддержка — это ваш надежный партнер, который помогает максимально раскрыть потенциал программного продукта, минимизировать риски и повысить эффективность работы метрологической службы!
На сайте вы можете ознакомиться с подробным функционалом 3х тарифов:
Стандарт
Стандарт+
Премиум
В двух из которых предоставляется доступ к онлайн-курсам и обучающим семинарам по работе в АСУ МС.
Спасибо, что выбираете нас!
С уважением,
команда ПАЛИТРА СИСТЕМ