Успешная эксплуатация информационных систем закладывается на этапе внедрения, затем важно обеспечить качественную и своевременную поддержку пользователей.
Это касается не только технических, но и эксплуатационных вопросов, которые возникают в процессе работы.
Пользователи могут обратиться в службу технической поддержки и проконсультироваться по любым вопросам, связанным с эксплуатацией наших программных продуктов.
В рамках сопровождения пользователям доступны самые последние версии продуктов, что очень важно в свете постоянных изменений в области законодательной метрологии и стремительном развитии информационных технологий.
Подход IT Service Management предполагает, что в основе организации работы любой ИТ-службы лежит удовлетворение потребностей бизнеса и пользователей.
При этом требования клиентов играют основную роль.
Так более 80% всех изменений и доработок формируются на основании запросов пользователей.
Мы предлагаем нашим клиентам три уровня поддержки